Продвижение в социальных сетях
Маркетинг в социальных сетях необходим для решения следующих задач:
Формирование спроса на продукцию и услуги компании;
Повышение узнаваемости компании;
Информирование целевой аудитории о продукции и услугах компании;
Увеличение объема продаж;
Поддержание обратной связи с покупателями.
Мероприятия по маркетингу в социальных сетях начинаются с определения целевой аудитории и создания групп и аккаунтов.
Работы по маркетингу в социальных сетях:
1. Создание групп и аккаунтов в интересующих Вас социальных сетях. Оформление, первичное наполнение контентом.
2. Администрирование групп/ аккаунтов в интересующих Вас социальных сетях включены следующие виды работ (возможна корректировка):
Публикация контента в группах (собственный контент и информация из сети Интернет) – 30-50 постов в месяц в каждой сети;
Привлечение пользователей в группы и аккаунты;
Обратная связь с пользователями (ответы на вопросы пользователей);
Создание голосований, опросов, обсуждений, событий, анонсирование акций;
Удаление нежелательной рекламы и спама;
Публикация фотографий, аудио- и видеозаписей по тематике групп;
Проведение конкурсов в соцсетях;
Обмен постами с дружественными группами (со схожей целевой аудиторией);
Мониторинг активности и формирование отчетов по итогам месяца.
Авторизация