-
-
140 000 тг.Обязанности: - оптовый сбыт продукции на региональном уровне - контроль за работой сотрудников отдела - работа с клиентами, выявление потребностей, консультирование, заключение контрактов
-
80 000 тг.Требования к соискателю: 1.Опыт работы на смежной должности; 2. Грамотная устная и письменная речь; 3.Коммуникабельность; 4.Навык холодных звонков; 5
-
85 000 тг.Подбор требуемого персонала, координация работы своих подчиненных, планирование рабочего процесса. Организация обучения персонала. Аттестация сотрудников
-
100 000 тг.Требования: Дисциплина, творческий подход к управлению людьми, стрессоустойчивость, здоровая амбициозность, нацеленность на результат, требовательность, организаторские способности (личный опыт) и на
-
90 000 тг.Требования: Вежливость, активная жизненная позиция, трудолюбие, грамотная речь, уверенность в себе, обучаемость, коммуникабельность, организаторские способности
-
120 000 тг.Обязанности: - участие в деловых переговорах, -помощь при подписании договоров, - контроль работы подчиненных, -сопровождение на встречах, - выполнения прочих поручений в рамках офиса
-
65 000 тг.Приём телефонных звонков. Организация подготовки документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса
-
60 000 тг.Сотрудник обязан: убирать кабинеты и коридор офиса, частично принимать звонки, смотреть за порядком, быть ответственным, исполнительным, без вредных привычек
-
Обязанности: Составление договоров, заполнение документации, бланков, накладных, отчётов. Требования: знание ПК, образование высшее или неполное высшее
-
Обязанности: Координация посетителей компании. Помощь в заполнении необходимой документации. Прием и регистрация звонков от клиентов компании. Требования: уверенный пользователь ПК
-
90 000 тг.оформление платёжных поручений, принимать участие в проведении инвентаризации,контролировать движение денежных средств на банковских счетах предприятия,запрашивать и получать необходимые документы,отн
-
75 000 тг.Требуются помощники руководителя! обязанности; грамотное общение с клиентами в офисе, заполнение документации, владение ПК. требования: деловой внешний вид
-
70 000 тг.Требуется сотрудник в офис.Ответ на телефонные звонки встреча клиентов в офисе обработка текущей документации. Грамотная речь доброжелательность владение пк умение подать информацию
-
75 000 тг.Обязанности: Регистрация входящей и исходящей документации; Ответы на телефонные звонки; Контроль за соблюдением чистоты в офисе и другие административно-хозяйственные обязанности; Отправк
-
80 000 тг.Обязанности: Ведение административно-хозяйственной работы офиса, управление офисом, закупки продукции по хозяйственной части для работы офиса
-
Обязанности: Организация телефонных переговоров руководителя. Организация рабочего дня/недели руководителя
-
75 000 тг.Обязанности:прием и отпуск товаров по накладным,обработка первичной документации,прием звонков
-
55 000 тг.Условия: Стабильную заработную плату; Ежемесячные премии за качественные показатели труда; Гарантии соблюдения Трудового законодательства
-
75 000 тг.Обязанности: заполнение документации ,бланков, накладных, отчетов, оформление пропусков ,ведение журналов посещения, выполнение личных поручений руководителя
-
75 000 тг.Торгово-производственная компания «МНПК» – активный участник рынка товаров для красоты и здоровья
-
75 000 тг.Обязанности: опыт работы с клиентами и персоналом, заполнение документации ,листов заказа, организация торгового процесса, опыт работы в сфере продаж приветствуется
-
Требования: женщина или мужчина от 20 лет, знание русского или казахского языка, трудолюбие, инициативность, активность, нацеленность на результат
-
Требования: мужчина или женщина от 20 лет, возможно без опыта, высшее или среднее специальное образование, базовое знание ПК и умение работать в команде, трудолюбие, целеустремленность, приспосабливае
-
Срочно требуется специалист (можно без опыта) на должность диспетчера-секретаря:ведение и учет документальных материалов,прием телефонных звонков,деловые переговоры
-
Объявления по вашему запросу из соседних городов
-
150 000 тг.Обязанности: Прием входящих звонков и распределение информационных потоков Ведение документооборота (прием и учет корреспонденции) Консультирование по общим вопросам Выполнение поручений руководитАстана
-
работа офисного характера, делопроизводство, работа с документацией, прием заявок по телефону, выполнение поручений руководителя, решение организационных вопросов по офисуАстана
-
140 000 тг.Обязанность: -ведение документаций,оформление договоров,бланки заказы -консультирование клиентов Требование: -ответственный -исполнительный -коммуникабельный -активный -с грамотной речью ГрафАстана
-
150 000 тг.Обязанность: -ведение документаций,договоров,бланки заказы -консультирование клиентов Требование: -ответственный -активный -коммуникабельный -исполнительный График работы:5/2 с 09:00 до 18:00Астана
-
160 000 тг.Обязанность: -ведение документаций,договоров,бланков заказов -консультирование клиентов Требование: -ответственный -коммуникабельный -активный -исполнительный График работы:5/2 с 09:00 до 18:Астана
-
80 000 тг.Обязанности: - Организация заказов, договоров; - Учет движения товара; - Оформление платежных документовАстана
-
160 000 тг.Обязанности: принятие входящих звонков,выполнение поручения руководство ведение документооборота компании,контроль своевременного исполненияАстана
-
140 000 тг.Обязанности:переговоры с клиентами по телефону,решение организационных вопросов,обеспечение жизнедеятельности офиса от вас требуется коммуникабельность,исполнительность,внимательность,аккуратностьАстана
-
110 000 тг.В международную торговую компанию требуется оператор телефонистАстана
-
110 000 тг.В международную торговую компанию требуется оператор телефонистАстана
-
150 000 тг.Требуется администратор С организационными навыками, опрятная, с опытом работы в сфере управления и администрирования со знанием ПК. С огромным желанием работать и зарабатыватьАстана
-
95 000 тг.Сопровождение офиса в течение рабочего дня, прием и регистрация входящих звонков, подготовка документов, встреча клиентов, консультирование, оформление пропусков, выполнение отдельных поручений руковоАстана
-
140 000 тг.Требуется менеджер по оформлению документов. Коммерческая организация, занимается оптовыми продажами. Должностные обязанности: 1. Подготовка пакета документов руководителю 2Астана
-
110 000 тг.Требуется оператор базы данных.Коммерческая организация, занимается оптовыми продажами. Должностные обязанности: Ввод данных в электронную базу. Обработка заказов в специализированной программеАстана
-
150 000 тг.На постоянной основе требуется администратор.Коммерческая организация занимается оптовыми продвижением. Обязанности:отвечать на телефонные звонки,оформление заявок,информирование клиентовАстана
-
120 000 тг.Обязанности: Полное ведение документооборота Входящие/исходящие звонки, заказ пропусков; ;Всесторонняя поддержка жизнедеятельности офиса; Выполнение прочих поручений руководстваАстана
-
190 000 тг.В торгово-оптовую компанию в отдел по документации требуется помощникАстана
-
150 000 тг.Срочно! Требуется сотрудник в отдел документации. График 5\2 с 10.00 до 18.00. Требования: : Ответственность, коммуникабельность, легкообучаемость. обязанностиАстана
-
-
150 000 тг.Требуется секретарь-референт. Работа в офисе с документации и отчетами, встреча и консультация клиентов, со знанием ПК, с качеством языковых навыков, с грамотной речью и приятной внешностьюАстана
-
180 тг.В офис требуется ведущий администратор в "ИНФО СЕРВИС".График 5\2 с 09.00 до 18.00Астана
-
170 000 тг.в оптовую компанию. Опыт на руководящих должностях. Оплата+премияАстана
-
120 000 тг.Административная работа. Требуется сотрудник ответственный,с четко посталенной речью.На постоянный или на гибкий график(не менее 3хчаса в день )Условия оплаты и подробности при собеседованиеАстана
-
120 000 тг.Требования: образование: высшее; опыт работы: на аналогичной позиции не менее 1 года; Должностные обязанности: прием телефонных звонков; ведение деловой переписки; контроль документов; прием поАстана
-
120 000 тг.Требования: образование: высшее; опыт работы: на аналогичной позиции не менее 1 года; Должностные обязанности: прием телефонных звонков; ведение деловой переписки; контроль документов; прием поАстана
-
130 000 тг.Обязанности: Регистрация гостей и сотрудников Ведение журналов и ежедневной отчетности (письменный и электронный) Консультирование гостей Выполнение поручений руководства Ведение документообороАстана
-
Обязанности: работа на ПК в формате Word, Excel, Internet, ведение офисной документации, обработка корреспонденции, написание писем, составление договоров, заполнение бланков заявок, отчетная документАстана
-
120 000 тг.Коммерческая организация/реализация ТНП средним и крупным ОПТАстана
-
180 000 тг.Требуется водитель в г.Астана без личного автотранспорта в строительную компаниюАстана
-
180 000 тг.Требуется водитель с личным авто в строительную компанию в гАстана