Бухгалтерские услуги
МЫ ОКАЗЫВАЕМ КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ ВСЕГО СЕКТОРА БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ ПРЕДПРИЯТИЯ В КАРАГАНДЕ.
Сотрудники нашей компании имеют опыт в области бухгалтерии более 15 лет. Они являются опытными бухгалтерами, аудиторами, сертифицированными международными бухгалтерами-практиками (сертификат CAP), сертифицированными профессиональными бухгалтерами РК, действующими членами Палаты профессиональных бухгалтеров и аудиторов, действующими членами Палаты Налоговых консультантов. Сотрудники нашей фирмы периодически проходят курсы повышения квалификации. Наша компания сотрудничает со многими учебными центрами.
Возможно разовое обслуживание (представительство в налоговых органах, юстиции, судах, национальных и коммерческих компаниях, составление и печать бумажных документов, электронных счетов-фактур).
ОПЫТ:
- Торговля;
- Производство;
- Строительство;
- Внешне- экономическая деятельность;
- Таможенный союз;
- Иностранные компании;
- Филиалы и Представительства;
- Крестьянское хозяйства;
- Букмекерские фирмы;
- Общественное питание, кафе, рестораны.
СТОИМОСТЬ:
Услуга ведения полного бухгалтерского учета (налоговый, кадровый в том числе) от 40 000 тенге в месяц.
Восстановление учета от 150 000 тенге.
Открытие ТОО, ИП от 15 000 тенге.
Закрытие ТОО, ИП – индивидуальная оплата в зависимости от сложности.
Представительство в гос.органах - индивидуальная оплата в зависимости от сложности.
Разовые услуги (составление платежных поручений, счетов, налоговых деклараций, договоров, сдача электронных счетов-фактур) от 2 000 тенге.
Налоговые консультации – устная от 3 000 тенге за вопрос, письменная от 5 000 тенге за вопрос.
Налоговая оптимизация - индивидуальная оплата в зависимости от сложности.
Индивидуальное обучение бухгалтерскому учету 50 000 тенге, возможны разовые уроки по договоренности.
Составление учетной политики, налоговой политики от 40 000 тенге.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ:
1. Мы знаем ваш бизнес, берем инициативу на себя, помогаем в ваших делах. Вам остается только развивать ваш бизнес и не заботиться о ведении учета. В нашей команде вам будут предоставлены бухгалтер по ведению расчетного счета и глобализации учета, бухгалтер по налогам, бухгалтер по обработке первичной информации, юрист. Все имеют профессиональную квалификацию и опыт. Команда будет помогать вам вне зависимости от отрасли вашего предприятия и оплаты.
2. Хранение документооборота возможно, как у вас на рабочем месте, так и в нашем офисе. Ежедневно мы будем контактировать по телефону и электронной почте в течение рабочего дня. Ежемесячно вы будете получать всю необходимую информацию о движении денежных средств, наличия/отсутствия задолженности, внутренние отчеты, прочая информация.
3. Своевременное составление и сдача статистических, налоговых отчетов с регистрами согласно отрасли вашего предприятия.
4. Своевременная оплата счетов, налогов, платежей. Бесплатно оптимизируем налоговую политику в пределах законодательства РК. Заблаговременно предупреждаем о возможных платежах по НДС и налогу на прибыль.
5. Оказываем консультационные услуги перед открытием предприятия. Составляем учетную политику, налоговую учетную политику. Помогаем в разработке бизнес-плана, составлении стратегии, выборе программного обеспечения, оборудования. А также консультируем при расширении бизнеса.
6. Представляем Ваши интересы в государственных органах, а также сопровождение при камеральных, тематических, встречных и комплексных проверках.
7. Помогаем при составлении пакета документов для получения кредита, ДАМУ.
8. Соблюдаем конфиденциальность и порядочность при ведении учета. Дорожим профессиональной репутацией.
9. После сдачи годового отчета, все документы подшиваются, архивируются и передаются Вам на хранение в течение исковой давности.
10. В ведение учета входит: Бухгалтерский учет, налоговый учет, кадровый учет, статистический учет.
Авторизация