Требуется специалист с опытом помощника руководителя в офис

200 000 тг.
Требуется специалист с опытом помощника руководителя в офис


Требования:
Системность в работе, энергичность, нацеленность на результат.
Быстрая обучаемость и умение работать с большим количеством информации.
Навыки делового общения, грамотность и ответственность.
Умение работать профессионально, точно, интенсивно в условиях высокой динамики развития компании.
Опыт работы с деловыми бумагами (контракты, заявки, счета, накладные).
Высокие организаторские способности и лидерские качества, умение работать в команде, аналитический склад ума.


Обязанности:
Руководство коммерческим отделом, расстановка и координация подчинённых по местам,
cоставление отчётов, работа с документацией, анализ работы, участие в разработке стратегии развития филиала;
Работа с деловыми бумагами, оформление текущей и отчётной документации, финансовый контроль, работа с валютно-рублёвыми счетами, работа со складами.
Постановка задач подчиненным и контроль их выполнения; работа с ключевыми клиентами.
Контроль и внедрение инноваций;
Планирование, учёт, контроль, координация работы сотрудников.

Условия:
Полная и частичная занятость;
Корпоративное обучение;
Возможность реализовать себя в профессиональном и карьерном плане;
Быстрый карьерный рост;
Оформление в рамках законодательства KZ.

Авторизация

Похожие объявления

  • 250 000 тг.
    Требуется директор в ТОО Углесервис-21
  • 260 000 тг.
    Что ты получишь: - Главная ценность – мои знания, навыки, опыт и кучу связей, который в дальнейшем тебе очень пригодятся; - Перспектива карьерного роста до Регионального руководителя
  • 330 000 тг.
    На постоянной основе приму помощника руководите! Ограничений нет,сферу и порядок действий покажу! Обязанности:Ведение документации Ведение поручений руководителя Деловая переписка и разговор
  • 380 000 тг.
    организации требуется зав.складом ,зав.хоз, помощники на склад. з-та от 250-400000 тг
  • 165 000 тг.
    ведение делопроизводства руководителя, координация деятельности руководства. ..